33 Курицы в Белой Калитве
Как будет работать 33 Курицы на майские праздники в Белой Калитве
Информацию об акциях на Пасху и график работы 33 Курицы на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Белой Калитвы
Белая Калитва является одним из 1 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 1 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.
33 Курицы цены на продукты в Белой Калитве
Основной профиль компании: Магазины, торгующие мясом и продуктами из него. Более подробная информация представлена на официальном сайте: 33kuritsi.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины по продаже продуктов, произведенных из скота, птицы, кроликов.
мясной полуфабрикат в 33 курицах в Белой Калитве
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
Вокзальная 386 | +7 800 222-03-36 | N48.176268 E40.79159 |
|
Геологическая 1 | +7 800 222-03-36 | N48.149536 E40.777271 |
|
Чернышевского 1Д | +7 800 222-03-36 | N48.173871 E40.804094 |
|
Горняцкий Дзержинского 18 | +7 800 222-03-36 | N48.291269 E40.965045 |
|
Энгельса 32 | +7 800 222-03-36 | N48.176701 E40.78664 |
|
Машиностроителей 5А | +7 800 222-03-36 | N48.19083 E40.758756 |
|
Энтузиастов 14 | +7 800 222-03-36 | N48.176124 E40.809322 |
купить мясо в 33 курицах Белой Калитвы
Добраться до 33 куриц можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
33 Курицы продажа мяса Белая Калитва
купить колбасу от 33 куриц Белая Калитва
На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
ассортимент мясных продуктов на официальном сайте 33 куриц в Белой Калитве
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7 800 222-03-36
33 Курицы: отзывы в Белой Калитве
Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…
Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…
На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!
Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!
Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!
И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!
Ваш отзыв