33 Курицы в Невинномысске

Как будет работать 33 Курицы на майские праздники в Невинномысске

Информацию об акциях на Пасху и график работы 33 Курицы на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Невинномысска

Невинномысск является одним из 1 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 1 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

33 Курицы цены на продукты в Невинномысске

Основной профиль компании: Магазины, торгующие мясом и продуктами из него. Более подробная информация представлена на официальном сайте: 33kuritsi.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины по продаже продуктов, произведенных из скота, птицы, кроликов.

мясной полуфабрикат в 33 курицах в Невинномысске

Адреса Режим работы Телефон Координаты
Павлова 19 +7 800 222-03-36 N44.642013
E41.939457
Маяковского 3 +7 800 222-03-36 N44.61439
E41.91487
Гагарина 54 +7 800 222-03-36 N44.629595
E41.944461
Мира 30 +7 800 222-03-36 N44.640313
E41.950551
Приборостроительный 6 +7 800 222-03-36 N44.638287
E41.936061
Луначарского 1В +7 800 222-03-36 N44.628248
E41.925264

купить мясо в 33 курицах Невинномысска

Добраться до 33 куриц можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: 33kuritsi.ru
Горячая линия: +7 800 222-03-36
Категория: Мясные магазины
Город: Невинномысск

33 Курицы продажа мяса Невинномысск

купить колбасу от 33 куриц Невинномысск

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

ассортимент мясных продуктов на официальном сайте 33 куриц в Невинномысске

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7 800 222-03-36

33 Курицы: отзывы в Невинномысске


(написано 2023-04-11)

Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…

Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…

На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!

Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!

Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!

И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.