33 Курицы в Новочеркасске
Как будет работать 33 Курицы на майские праздники в Новочеркасске
Информацию об акциях на Пасху и график работы 33 Курицы на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Новочеркасска
Новочеркасск является одним из 1 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 1 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.
33 Курицы цены на продукты в Новочеркасске
Основной профиль компании: Магазины, торгующие мясом и продуктами из него. Более подробная информация представлена на официальном сайте: 33kuritsi.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины по продаже продуктов, произведенных из скота, птицы, кроликов.
мясной полуфабрикат в 33 курицах в Новочеркасске
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
Орджоникидзе 51 | +7 800 222-03-36 | N47.408558 E40.091991 |
|
Парковый 24г | +7 800 222-03-36 | N47.414327 E40.258646 |
|
Мичурина 24/27 | +7 800 222-03-36 | N47.48735 E40.09253 |
|
Гвардейская 9 | +7 800 222-03-36 | N47.469505 E40.071878 |
|
Калинина 73а | +7 800 222-03-36 | N47.486485 E40.09942 |
|
Московская 2/88 | +7 800 222-03-36 | N47.411382 E40.100686 |
|
Каштанова 23 | +7 800 222-03-36 | N47.487782 E40.084373 |
|
Визирова 9 | +7 800 222-03-36 | N47.484707 E40.061727 |
купить мясо в 33 курицах Новочеркасска
Добраться до 33 куриц можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
33 Курицы продажа мяса Новочеркасск
купить колбасу от 33 куриц Новочеркасск
На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
ассортимент мясных продуктов на официальном сайте 33 куриц в Новочеркасске
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7 800 222-03-36
33 Курицы: отзывы в Новочеркасске
Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…
Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…
На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!
Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!
Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!
И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!
Ваш отзыв