33 Курицы Ростов-на-Дону Казанская, Матросова 32
33 Курицы
Ростов-на-Дону
Казанская, Матросова 32
+7 800 222-03-36
10:00-18:00
N49.795835 E41.140343
33 Курицы по адресу Казанская, Матросова 32 - это один из 86 филиалов в Ростове-на-Дону. Добраться до точки 33 Курицы Ростов-на-Дону можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: 33kuritsi.ru.
33 Курицы Казанская, Матросова 32 на карте Ростова-на-Дону
33 Курицы Казанская, Матросова 32 на карте Ростова-на-Дону
- Мечетинская, Ленина 58
- Весёлый, Ленинская 69
- Орловский, Чапаевский 90
- Мечникова 82
- Синегорский, Школьный 1-б
- Лиховской, Строителей 22
- Тарасовский, Островского 154 б
- Большой Лог, Советская 41
- Кагальник, Пролетарская 52б
- Базковская, Ленина 5б
- Романовская, Котова 32а
- Вешенская, Калинина 167в
- Чертково, Петровского 28
- Целина, Строителей 18/2
- Кашары, Комсомольская 35
- Лиховской, Гагарина 10-14
- Константиновск, Пролетарская 74
- Развильное, Комсомольская 10в
- Дубовское, Баррикадный 63
- Большая Мартыновка, Лемешко 37
Другие филиалы 33 Курицы в Ростове-на-Дону
Отзывы о 33 Курицы по адресу Казанская, Матросова 32, Ростов-на-Дону
Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…
Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…
На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!
Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!
Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!
И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!
Ваш отзыв