33 Курицы в Волгодонске
Как будет работать 33 Курицы на майские праздники в Волгодонске
Информацию об акциях на Пасху и график работы 33 Курицы на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Волгодонска
Волгодонск является одним из 1 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 1 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.
33 Курицы цены на продукты в Волгодонске
Основной профиль компании: Магазины, торгующие мясом и продуктами из него. Более подробная информация представлена на официальном сайте: 33kuritsi.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины по продаже продуктов, произведенных из скота, птицы, кроликов.
мясной полуфабрикат в 33 курицах в Волгодонске
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
Ленина 102 | +7 800 222-03-36 | N47.510915 E42.162617 |
|
Строителей 12/15 | +7 800 222-03-36 | N47.51582 E42.198432 |
|
30 лет Победы 18А | +7 800 222-03-36 | N47.509138 E42.166147 |
|
30 лет Победы 11 | +7 800 222-03-36 | N47.507981 E42.161772 |
|
Западный 2б | +7 800 222-03-36 | N47.511469 E42.194516 |
|
50 лет СССР 10 | +7 800 222-03-36 | N47.514554 E42.156921 |
|
Карла Маркса 30 | +7 800 222-03-36 | N47.530242 E42.20623 |
|
Пионерская 140 | +7 800 222-03-36 | N47.504707 E42.15773 |
купить мясо в 33 курицах Волгодонска
Добраться до 33 куриц можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
33 Курицы продажа мяса Волгодонск
купить колбасу от 33 куриц Волгодонск
На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
ассортимент мясных продуктов на официальном сайте 33 куриц в Волгодонске
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7 800 222-03-36
33 Курицы: отзывы в Волгодонске
Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…
Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…
На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!
Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!
Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!
И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!
Ваш отзыв