Beeline Бор ул. Ленина, д. 113Б

Beeline Бор  ул. Ленина, д. 113Б режим работы Офисы
Beeline
Beeline Бор  ул. Ленина, д. 113Б официальный сайт Город
Бор
Beeline Бор  ул. Ленина, д. 113Б телефон Адрес
ул. Ленина, д. 113Б
Beeline Бор  ул. Ленина, д. 113Б горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Бор  ул. Ленина, д. 113Б официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Бор  ул. Ленина, д. 113Б сайт Координаты
N56.359395 E44.052345

Билайн по адресу ул. Ленина, д. 113Б - это один из 1 филиалов в Бору.
Добраться до точки Beeline Бор можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Ленина, д. 113Б на карте Бора

Билайн ул. Ленина, д. 113Б на карте Бора

Отзывы о Beeline по адресу ул. Ленина, д. 113Б, Бор


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город