Beeline Энгельс ул. Тельмана, д. 14

Beeline Энгельс  ул. Тельмана, д. 14 режим работы Офисы
Beeline
Beeline Энгельс  ул. Тельмана, д. 14 официальный сайт Город
Энгельс
Beeline Энгельс  ул. Тельмана, д. 14 телефон Адрес
ул. Тельмана, д. 14
Beeline Энгельс  ул. Тельмана, д. 14 горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Энгельс  ул. Тельмана, д. 14 официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Энгельс  ул. Тельмана, д. 14 сайт Координаты
N51.491781 E46.119054

Билайн по адресу ул. Тельмана, д. 14 - это один из 4 филиалов в Энгельсе.
Добраться до точки Beeline Энгельс можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Тельмана, д. 14 на карте Энгельса

Билайн ул. Тельмана, д. 14 на карте Энгельса

Отзывы о Beeline по адресу ул. Тельмана, д. 14, Энгельс


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город