Beeline Калуга ул. Циолковского, 4
Beeline
Калуга
ул. Циолковского, 4
88007000611
10:00-18:00
N54.516311304098 E36.2415106709984
Билайн по адресу ул. Циолковского, 4 - это один из 15 филиалов в Калуге. Добраться до точки Beeline Калуга можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн ул. Циолковского, 4 на карте Калуги
Билайн ул. Циолковского, 4 на карте Калуги
- ул. Грабцевское шоссе, д. 108, корп. 1
- ул. Вишневского, д. 7
- ул. Грабцевское шоссе, д. 75
- ул. Кирова, д. 39
- ул. Кирова, д. 20
- ул. Кирова, д. 16
- ул. Кирова, д. 11
- ул. Глаголева, д. 3
- ул. Московская, д. 215
- ул. Московская, д. 254
- ул. Московская, д. 338а
- ул. Кирова, д. 56
- ул. Кирова, д. 46
- ул. Ленина, д. 3
Другие филиалы Beeline в Калуге
Отзывы о Beeline по адресу ул. Циолковского, 4, Калуга
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв