Beeline Калуга ул. Вишневского, д. 7
Beeline
Калуга
ул. Вишневского, д. 7
88007000611
10:00-18:00
N54.534543 E36.171178
Билайн по адресу ул. Вишневского, д. 7 - это один из 15 филиалов в Калуге. Добраться до точки Beeline Калуга можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн ул. Вишневского, д. 7 на карте Калуги
Билайн ул. Вишневского, д. 7 на карте Калуги
- ул. Грабцевское шоссе, д. 108, корп. 1
- ул. Грабцевское шоссе, д. 75
- ул. Кирова, д. 39
- ул. Кирова, д. 20
- ул. Кирова, д. 16
- ул. Кирова, д. 11
- ул. Глаголева, д. 3
- ул. Московская, д. 215
- ул. Московская, д. 254
- ул. Московская, д. 338а
- ул. Кирова, д. 56
- ул. Кирова, д. 46
- ул. Циолковского, 4
- ул. Ленина, д. 3
Другие филиалы Beeline в Калуге
Отзывы о Beeline по адресу ул. Вишневского, д. 7, Калуга
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв