Beeline Курск ул. Харьковская, 3

Beeline Курск  ул. Харьковская, 3 режим работы Офисы
Beeline
Beeline Курск  ул. Харьковская, 3 официальный сайт Город
Курск
Beeline Курск  ул. Харьковская, 3 телефон Адрес
ул. Харьковская, 3
Beeline Курск  ул. Харьковская, 3 горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Курск  ул. Харьковская, 3 официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Курск  ул. Харьковская, 3 сайт Координаты
N51.67433 E36.145541

Билайн по адресу ул. Харьковская, 3 - это один из 23 филиалов в Курске.
Добраться до точки Beeline Курск можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Харьковская, 3 на карте Курска

Билайн ул. Харьковская, 3 на карте Курска

Отзывы о Beeline по адресу ул. Харьковская, 3, Курск


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город