Beeline Лыткарино ул. Парковая, д. 2

Beeline Лыткарино  ул. Парковая, д. 2 режим работы Офисы
Beeline
Beeline Лыткарино  ул. Парковая, д. 2 официальный сайт Город
Лыткарино
Beeline Лыткарино  ул. Парковая, д. 2 телефон Адрес
ул. Парковая, д. 2
Beeline Лыткарино  ул. Парковая, д. 2 горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Лыткарино  ул. Парковая, д. 2 официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Лыткарино  ул. Парковая, д. 2 сайт Координаты
N55.582219402553 E37.9124775767212

Билайн по адресу ул. Парковая, д. 2 - это один из 1 филиалов в Лыткарине.
Добраться до точки Beeline Лыткарино можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Парковая, д. 2 на карте Лыткарина

Билайн ул. Парковая, д. 2 на карте Лыткарина

Отзывы о Beeline по адресу ул. Парковая, д. 2, Лыткарино


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город