Beeline Махачкала Ш.Алиева, д. 29 а
Beeline
Махачкала
Ш.Алиева, д. 29 а
88007000611
10:00-18:00
N42.9728 E47.4896
Билайн по адресу Ш.Алиева, д. 29 а - это один из 16 филиалов в Махачкале. Добраться до точки Beeline Махачкала можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн Ш.Алиева, д. 29 а на карте Махачкалы
Билайн Ш.Алиева, д. 29 а на карте Махачкалы
- пр-кт Петра Первого, д. 49
- пр-кт А. Акушинского, д. 24б
- Горького, 14
- пр-кт А. Акушинского, д. 100
- пр-кт Петра Первого, д.25
- ул. М. Ярагского, д. 30
- пр-кт Р. Гамзатова, д. 97
- ул. Коркмасова, д. 16
- пр-кт Р. Гамзатова, д. 93
- ул. В. Эмирова, д. 10
- ул. Орджоникидзе, д. 241
- ул. Гагарина, д. 71 А
- ул. И. Казака, д.41и
- ул.Буганова, 15
- ул. М. Ярагского, д.69а
Другие филиалы Beeline в Махачкале
Отзывы о Beeline по адресу Ш.Алиева, д. 29 а, Махачкала
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв