Beeline Москва пл. Киевского Вокзала, д. 2
Beeline
Москва
пл. Киевского Вокзала, д. 2
88007000611
10:00-18:00
N55.7446 E37.566102
Билайн по адресу пл. Киевского Вокзала, д. 2 - это один из 142 филиалов в Москве. Добраться до точки Beeline Москва можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн пл. Киевского Вокзала, д. 2 на карте Москвы
Билайн пл. Киевского Вокзала, д. 2 на карте Москвы
- б-р Ореховый, д. 15
- б-р Дмитрия Донского, д. 1
- б-р Ореховый, влад. 15Г
- б-р Ореховый, д. 22А
- пер. Климентовский, д. 12
- б-р Ореховый, д. 24, корп. 1
- МКАД 71 км (внешн.), стр. 16А
- МКАД 47 км (внешн.), стр. 20
- пер. Нижний Сусальный, д. 5, с. 2
- МКАД 71 км (внешн.)
- б-р Страстной, д. 4, стр. 1
- б-р Северный, д. 2
- Зеленый пр-т, д.54А
- б-р Смоленский, д. 1/2
- пл. Джавахарлала Неру, д. 1
- МКАД 87 км (внутр.), д. 8
- пр-кт Андропова, д. 8
- пл. Манежная, д. 1, стр. 2
- пл. Семеновская, д. 1
- пл. Сокольническая, д. 9
Другие филиалы Beeline в Москве
Билайн находится в торговом центре Европейский Киевская
Отзывы о Beeline по адресу пл. Киевского Вокзала, д. 2, Москва
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв