Beeline Москва ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1
Beeline
Москва
ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1
88007000611
10:00-18:00
N55.7953439381206 E37.6169967116394
Билайн по адресу ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1 - это один из 142 филиалов в Москве. Добраться до точки Beeline Москва можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1 на карте Москвы
Билайн ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1 на карте Москвы
- б-р Ореховый, влад. 15Г
- б-р Ореховый, д. 22А
- б-р Ореховый, д. 15
- б-р Дмитрия Донского, д. 1
- б-р Смоленский, д. 1/2
- Зеленый пр-т, д.54А
- МКАД 87 км (внутр.), д. 8
- пл. Джавахарлала Неру, д. 1
- пер. Климентовский, д. 12
- МКАД 71 км (внешн.), стр. 16А
- б-р Ореховый, д. 24, корп. 1
- МКАД 47 км (внешн.), стр. 20
- МКАД 71 км (внешн.)
- пер. Нижний Сусальный, д. 5, с. 2
- б-р Северный, д. 2
- б-р Страстной, д. 4, стр. 1
- пл. Киевского Вокзала, д. 2
- пл. Комсомольская, д. 5
- пр-кт 60-летия Октября, д. 31/18, корп. 1
- пл. Тверская Застава, д. 7
Другие филиалы Beeline в Москве
Отзывы о Beeline по адресу ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1, Москва
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв