Beeline Москва МКАД 87 км (внутр.), д. 8
Beeline
Москва
МКАД 87 км (внутр.), д. 8
88007000611
10:00-18:00
N55.8986746516393 E37.6293677354737
Билайн по адресу МКАД 87 км (внутр.), д. 8 - это один из 142 филиалов в Москве. Добраться до точки Beeline Москва можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн МКАД 87 км (внутр.), д. 8 на карте Москвы
Билайн МКАД 87 км (внутр.), д. 8 на карте Москвы
- б-р Ореховый, влад. 15Г
- б-р Ореховый, д. 22А
- б-р Ореховый, д. 15
- б-р Дмитрия Донского, д. 1
- пл. Киевского Вокзала, д. 2
- б-р Смоленский, д. 1/2
- Зеленый пр-т, д.54А
- пл. Джавахарлала Неру, д. 1
- пер. Климентовский, д. 12
- б-р Ореховый, д. 24, корп. 1
- МКАД 47 км (внешн.), стр. 20
- МКАД 71 км (внешн.), стр. 16А
- пер. Нижний Сусальный, д. 5, с. 2
- МКАД 71 км (внешн.)
- б-р Страстной, д. 4, стр. 1
- б-р Северный, д. 2
- поселение Московский, стр. 2
- пл. Комсомольская, д. 2
- пр-кт Андропова, влад. 25В, стр. 2
- пос.Сосенское, Калужское ш., 21км., МКАД 41 км
Другие филиалы Beeline в Москве
Отзывы о Beeline по адресу МКАД 87 км (внутр.), д. 8, Москва
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв