Beeline Новосибирск ул. Кирова, д. 113А

Beeline Новосибирск  ул. Кирова, д. 113А режим работы Офисы
Beeline
Beeline Новосибирск  ул. Кирова, д. 113А официальный сайт Город
Новосибирск
Beeline Новосибирск  ул. Кирова, д. 113А телефон Адрес
ул. Кирова, д. 113А
Beeline Новосибирск  ул. Кирова, д. 113А горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Новосибирск  ул. Кирова, д. 113А официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Новосибирск  ул. Кирова, д. 113А сайт Координаты
N55.013242 E82.953438

Билайн по адресу ул. Кирова, д. 113А - это один из 22 филиалов в Новосибирске.
Добраться до точки Beeline Новосибирск можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Кирова, д. 113А на карте Новосибирска

Билайн ул. Кирова, д. 113А на карте Новосибирска

Отзывы о Beeline по адресу ул. Кирова, д. 113А, Новосибирск


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город