Beeline Пестово ул. Красных Зорь, 58

Beeline Пестово  ул. Красных Зорь, 58 режим работы Офисы
Beeline
Beeline Пестово  ул. Красных Зорь, 58 официальный сайт Город
Пестово
Beeline Пестово  ул. Красных Зорь, 58 телефон Адрес
ул. Красных Зорь, 58
Beeline Пестово  ул. Красных Зорь, 58 горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Пестово  ул. Красных Зорь, 58 официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Пестово  ул. Красных Зорь, 58 сайт Координаты
N58.58982 E35.813422

Билайн по адресу ул. Красных Зорь, 58 - это один из 1 филиалов в Пестово.
Добраться до точки Beeline Пестово можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Красных Зорь, 58 на карте Пестово

Билайн ул. Красных Зорь, 58 на карте Пестово

Отзывы о Beeline по адресу ул. Красных Зорь, 58, Пестово


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город