Beeline Санкт-Петербург наб. Грибоедова Канала, д. 18-20
Beeline
Санкт-Петербург
наб. Грибоедова Канала, д. 18-20
88007000611
10:00-18:00
N59.9346632909057 E30.3266182883606
Билайн по адресу наб. Грибоедова Канала, д. 18-20 - это один из 95 филиалов в Санкт-Петербурге . Добраться до точки Beeline Санкт-Петербург можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн наб. Грибоедова Канала, д. 18-20 на карте Санкт-Петербурга
Билайн наб. Грибоедова Канала, д. 18-20 на карте Санкт-Петербурга
- 8-я линия В.О., д. 37
- б-р Новаторов, д. 77
- наб. Обводного Канала, д. 120
- пл. Комендантская, д. 2
- пл. Балканская, д. 5
- пл. Александра Невского, д. 2А
- Московский пр-кт, 178
- б-р Новаторов, д. 98
- дор. Торфяная, д. 2, корп. 1
- пер. Верхний 3-й, д. 10
- пл. Сенная, д. 6
- пл. Сенная, д. 2
- пл. Сенная, д. 13
- пл. Комендантская, д. 8А
- пл. Сенная, д. 3
- пл. Сенная, д. 7 А
- пл. Сытнинская, 4
- пр-кт Большевиков, д. 18, лит. А
- пл. Стачек, д. 9
- пр-кт Большевиков, д. 2а
Другие филиалы Beeline в Санкт-Петербурге
Отзывы о Beeline по адресу наб. Грибоедова Канала, д. 18-20, Санкт-Петербург
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв