Beeline Сарапул ул. Карла Маркса, д. 32А

Beeline Сарапул  ул. Карла Маркса, д. 32А режим работы Офисы
Beeline
Beeline Сарапул  ул. Карла Маркса, д. 32А официальный сайт Город
Сарапул
Beeline Сарапул  ул. Карла Маркса, д. 32А телефон Адрес
ул. Карла Маркса, д. 32А
Beeline Сарапул  ул. Карла Маркса, д. 32А горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Сарапул  ул. Карла Маркса, д. 32А официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Сарапул  ул. Карла Маркса, д. 32А сайт Координаты
N56.47053 E53.808651

Билайн по адресу ул. Карла Маркса, д. 32А - это один из 4 филиалов в Сарапуле.
Добраться до точки Beeline Сарапул можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Карла Маркса, д. 32А на карте Сарапула

Билайн ул. Карла Маркса, д. 32А на карте Сарапула

Отзывы о Beeline по адресу ул. Карла Маркса, д. 32А, Сарапул


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город