Beeline Смоленск ул. Кашена, 13а

Beeline Смоленск  ул. Кашена, 13а режим работы Офисы
Beeline
Beeline Смоленск  ул. Кашена, 13а официальный сайт Город
Смоленск
Beeline Смоленск  ул. Кашена, 13а телефон Адрес
ул. Кашена, 13а
Beeline Смоленск  ул. Кашена, 13а горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Смоленск  ул. Кашена, 13а официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Смоленск  ул. Кашена, 13а сайт Координаты
N54.7947429282751 E32.0354747394563

Билайн по адресу ул. Кашена, 13а - это один из 6 филиалов в Смоленске.
Добраться до точки Beeline Смоленск можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Кашена, 13а на карте Смоленска

Билайн ул. Кашена, 13а на карте Смоленска

Отзывы о Beeline по адресу ул. Кашена, 13а, Смоленск


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город