Beeline Ставрополь пер. Макарова, 14/3
Beeline
Ставрополь
пер. Макарова, 14/3
88007000611
10:00-18:00
N45.0654771603161 E41.9386556917214
Билайн по адресу пер. Макарова, 14/3 - это один из 13 филиалов в Ставрополе. Добраться до точки Beeline Ставрополь можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн пер. Макарова, 14/3 на карте Ставрополя
Билайн пер. Макарова, 14/3 на карте Ставрополя
- пр.К.Маркса,98
- пер. Шеболдаева, 4а
- пр-кт Юности, д. 1а
- ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 20а
- ул. Пирогова, 15/2
- ул. Тухачевского, д. 16в
- ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1
- ул. Ленина, д. 468
- ул. Пушкина, д. 25
- ул. Ленина, д. 125
- ул. Бруснева, д. 11/б
- ул. Тухачевского, д. 14/2
Другие филиалы Beeline в Ставрополе
Отзывы о Beeline по адресу пер. Макарова, 14/3, Ставрополь
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв