Beeline Тихорецк ул. Энгельса, д. 105

Beeline Тихорецк  ул. Энгельса, д. 105 режим работы Офисы
Beeline
Beeline Тихорецк  ул. Энгельса, д. 105 официальный сайт Город
Тихорецк
Beeline Тихорецк  ул. Энгельса, д. 105 телефон Адрес
ул. Энгельса, д. 105
Beeline Тихорецк  ул. Энгельса, д. 105 горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Тихорецк  ул. Энгельса, д. 105 официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Тихорецк  ул. Энгельса, д. 105 сайт Координаты
N45.854732 E40.12537

Билайн по адресу ул. Энгельса, д. 105 - это один из 5 филиалов в Тихорецке.
Добраться до точки Beeline Тихорецк можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Энгельса, д. 105 на карте Тихорецка

Билайн ул. Энгельса, д. 105 на карте Тихорецка

Отзывы о Beeline по адресу ул. Энгельса, д. 105, Тихорецк


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город