Beeline Великий Новгород пр-кт Александра Корсунова, д. 14
Beeline
Великий Новгород
пр-кт Александра Корсунова, д. 14
88007000611
10:00-18:00
N58.546026 E31.244877
Билайн по адресу пр-кт Александра Корсунова, д. 14 - это один из 9 филиалов в Великом Новгороде. Добраться до точки Beeline Великий Новгород можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн пр-кт Александра Корсунова, д. 14 на карте Великого Новгорода
Билайн пр-кт Александра Корсунова, д. 14 на карте Великого Новгорода
- ул. Кочетова, д. 12
- ул. Кочетова, д. 10
- пр-кт Мира, 2а
- ул. Мерецкова-Волосова, д. 3а
- ул. Большая Московская, д. 46/13
- ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 25
- пр-кт Мира, д. 21
- ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39
Другие филиалы Beeline в Великом Новгороде
Отзывы о Beeline по адресу пр-кт Александра Корсунова, д. 14, Великий Новгород
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв