Beeline Волгоград ул. им. Землячки, д. 110Б
Beeline
Волгоград
ул. им. Землячки, д. 110Б
88007000611
10:00-18:00
N48.763383 E44.514652
Билайн по адресу ул. им. Землячки, д. 110Б - это один из 28 филиалов в Волгограде. Добраться до точки Beeline Волгоград можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.
Билайн ул. им. Землячки, д. 110Б на карте Волгограда
Билайн ул. им. Землячки, д. 110Б на карте Волгограда
- пр-кт В. И. Ленина, д. 54Б
- б-р 30-летия Победы
- пр-кт Жукова, д.120б
- пр-кт Героев Сталинграда, д. 3 А
- пр-кт Университетский, д. 60Б
- пр-кт Университетский, д. 25
- ул. Дзержинского, д.1Б
- ул. Елецкая, д. 8/1
- ул. В. И. Ленина, д.10А
- ул. В. И. Ленина, 15
- ул. Комсомольская, д. 18
- ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 12
- ул. 8 Воздушной Армии, д. 48д
- ул. 64 Армии, д. 4
- ул. Маршала Еременко, д. 100
- ул. Германа Титова, д. 43 Б
- ул. Ковровская, д. 24
- ул. Рабоче-Крестьянская, д. 7 Б
- ул. Менжинского, д. 11 А
- ул. Николая Отрады, д. 20Б
Другие филиалы Beeline в Волгограде
Отзывы о Beeline по адресу ул. им. Землячки, д. 110Б, Волгоград
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!
Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!
22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.
Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.
Ваш отзыв