Beeline Выкса ул. Островского, д. 33а

Beeline Выкса  ул. Островского, д. 33а режим работы Офисы
Beeline
Beeline Выкса  ул. Островского, д. 33а официальный сайт Город
Выкса
Beeline Выкса  ул. Островского, д. 33а телефон Адрес
ул. Островского, д. 33а
Beeline Выкса  ул. Островского, д. 33а горячая линия Телефон
88007000611
Beeline Выкса  ул. Островского, д. 33а официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
Beeline Выкса  ул. Островского, д. 33а сайт Координаты
N55.31758 E42.171161

Билайн по адресу ул. Островского, д. 33а - это один из 4 филиалов в Выксе.
Добраться до точки Beeline Выкса можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.beeline.ru.

Билайн ул. Островского, д. 33а на карте Выксы

Билайн ул. Островского, д. 33а на карте Выксы

Отзывы о Beeline по адресу ул. Островского, д. 33а, Выкса


(написано 2023-09-03)

Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот 2 дня назад в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!



(написано 2021-11-22)

Закрыла номер, перешла на мегафон на симке осталось 500 рублей, сказали на мегафон не переводим через две недели пришлют смс заберёте наличкой прошло уже три не смс не оператору не дозвониться 40 минут ждала так и не ответили ужас!!!



(написано 2021-11-11)

Уже месяц не могут переоформить тариф. Опять нужно ехать в офис. Просто жесть!!!



(написано 2020-10-22)

22.10.20 пришли поменять супруге тариф «Семейный» на «Социальный». Сотрудник офиса Дмитрий отказался это делать, сказал, что это могут сделать только в головном офисе на станции. Две недели до этого я сделал аналогичный переход на тариф «Социальный» в этом офисе у сотрудника Фёдора. В ответ на этот вопрос Дмитрий начал хамить.



(написано 2020-05-17)

Хамское общение с клиентами, неспособны разрешить конфликтные ситуации, несдержанный «специалист»Огольцова Марина Павловна.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город