MTS в Калининграде

Калининград является одним из 834 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 3046 точек по всей России по состоянию на март 2024 года.

МТС купить сотовый телефон в Калининграде

Основной профиль компании: Салоны, продающие сотовые телефоны и обеспечивающие сервисное обслуживание. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.mts.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины, осуществляющие продажу мобильных устройств и сопутствующих товаров.

марки сотовых телефонов в MTS в Калининграде

Адреса Режим работы Телефон Координаты
Фрунзе, д.17/21 88002500890 N54.712648
E20.526387
ул. Черняховского, д.4б 88002500890 N54.718718
E20.502897
ул. Черняховского, д.15 88002500890 N54.719646
E20.506209
ул. Железнодорожная, д.7, литера I из литера Б (Автовокзал) 88002500890 N54.696605
E20.499097
ул. Профессора Баранова, д.34 88002500890 N54.721422
E20.51053
ул. Профессора Баранова, д.30 88002500890 N54.721359
E20.510471
пр-т Советский, д.4 88002500890 N54.721527
E20.499504
ул. Багратиона, д.108, корп.II 88002500890 N54.699296
E20.504875
пр-т Ленинский, д.30 ТЦ Плаза 88002500890 N54.710877
E20.508863
пересечение ул. Ульяны Громовой и ул. Интернациональная (Мини-рынок) 88002500890 N54.669642
E20.501452
Мира, д.96 88002500890 N54.721385
E20.472066

каталог телефонов в MTS Калининграда

Добраться до MTS можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: www.mts.ru
Горячая линия: 88002500890
Категория: Магазины сотовой связи
Город: Калининград

МТС купить аксессуары к телефону Калининград

купить айфон от MTS Калининград

На официальном сайте на 1-е марта 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

каталог товаров и цены на официальном сайте MTS в Калининграде

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88002500890

MTS: отзывы в Калининграде


(написано 2022-06-03)

Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет



(написано 2022-02-19)

Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.



(написано 2022-01-03)

Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили



(написано 2021-10-13)

Недоброжелательное отношение сотрудника к клиенту


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Магазины сотовой связи в Калининграде