MTS Москва ул. Снежная, д.26 вл

MTS Москва  ул. Снежная, д.26 вл режим работы Офисы
MTS
MTS Москва  ул. Снежная, д.26 вл официальный сайт Город
Москва
MTS Москва  ул. Снежная, д.26 вл телефон Адрес
ул. Снежная, д.26 вл
MTS Москва  ул. Снежная, д.26 вл горячая линия Телефон
88002500890
MTS Москва  ул. Снежная, д.26 вл официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
MTS Москва  ул. Снежная, д.26 вл сайт Координаты
N55.854961 E37.653361

МТС по адресу ул. Снежная, д.26 вл - это один из 62 филиалов в Москве.
Добраться до точки MTS Москва можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.mts.ru.

МТС ул. Снежная, д.26 вл на карте Москвы

МТС ул. Снежная, д.26 вл на карте Москвы

Отзывы о MTS по адресу ул. Снежная, д.26 вл, Москва


(написано 2022-06-03)

Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет



(написано 2022-02-19)

Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.



(написано 2022-01-03)

Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили



(написано 2021-10-13)

Недоброжелательное отношение сотрудника к клиенту


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город