MTS в Нальчике

Как будет работать MTS на майские праздники в Нальчике

Информацию об акциях на Пасху и график работы MTS на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Нальчика

Нальчик является одним из 834 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 3046 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

МТС купить сотовый телефон в Нальчике

Основной профиль компании: Салоны, продающие сотовые телефоны и обеспечивающие сервисное обслуживание. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.mts.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины, осуществляющие продажу мобильных устройств и сопутствующих товаров.

марки сотовых телефонов в MTS в Нальчике

Адреса Режим работы Телефон Координаты
ул. Ленина, д.18 88002500890 N43.481246
E43.602241
ул. Чернышевского, д.17а 88002500890 N43.484179
E43.580622
ул. Головко, д.8 88002500890 N43.477978
E43.59871
ул. Кирова, д.1д 88002500890 N43.476449
E43.573643

каталог телефонов в MTS Нальчика

Добраться до MTS можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: www.mts.ru
Горячая линия: 88002500890
Категория: Магазины сотовой связи
Город: Нальчик

МТС купить аксессуары к телефону Нальчик

купить айфон от MTS Нальчик

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

каталог товаров и цены на официальном сайте MTS в Нальчике

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88002500890

MTS: отзывы в Нальчике


(написано 2022-06-03)

Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет



(написано 2022-02-19)

Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.



(написано 2022-01-03)

Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили



(написано 2021-10-13)

Недоброжелательное отношение сотрудника к клиенту


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Магазины сотовой связи в Нальчике