Sokolov в Казани

Как будет работать Sokolov на майские праздники в Казани

Информацию об акциях на Пасху и график работы Sokolov на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Казани

Казань является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Соколов каталог ювелирных изделий в Казани

Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.

цены в Sokolov в Казани

Адреса Режим работы Телефон Координаты
Ямашева проспект 93 +7 (843) 517-38-05 N55.826038
E49.148823
Усманова Шамиля 1 7 (927) 4540759 N55.828177
E49.079977
Ямашева 46 к. 33 8 (939) 7325673 N55.829578
E49.118586
улица Хусаина 45 88001000750 N55.826286
E49.11882
ул. Фрунзе 9 88001000750 N55.82351
E49.047871
ул. Чистопольская 16/15 +7 (843) 223-00-08 N55.818569
E49.109675
ул. Юлиуса Фучика 90 +7 (927) 454-07-59 N55.7635
E49.2333
ул. Университетская 7 +7 (905) 313-58-60 N55.787604
E49.119736
ул. Повстанческая 12 к. 0 7 (843) 2900756 N55.818432
E49.063331
ул. Рихарда Зорге 67 +7 (843) 268-25-24 N55.749045
E49.211903
ул. Рихарда Зорге 66 +7 (927) 240-31-85 N55.747976
E49.210394
ул. Рихарда Зорге 95 +7 (800) 700-00-09 N55.746253
E49.216664
ул. Рихарда Зорге 75 к. 0 +7 (917) 862-03-00 N55.74829
E49.213026
ул. Московская 2 7 (843) 2034220 N55.7926
E49.1018
ул. Петербургская 1 +7 (904) 670-48-55 N55.7864
E49.1243
ул. Декабристов 131 +7 (843) 562-19-57 N55.827419
E49.080947
ул. Декабристов 191 к. 0 88001000750 N55.836408
E49.080183
ул. Декабристов 8 +7 (843) 518-73-93 N55.817795
E49.100027
ул. Мартына Межлаука 13 +7 (904) 661-58-03 N55.7864
E49.1085
ул. Восстания 62 +7 (843) 564-77-67 N55.833531
E49.068945
ул. Бутлерова 29 +7 (843) 238-42-50 N55.788378
E49.131872
ул. Баумана 86/39 +7 (843) 290-19-17 N55.787411
E49.120931
ул. Баумана 76 +7 (800) 700-00-09 N55.788535
E49.118784
ул. Баумана 82 к. 0 +7 (917) 862-03-00 N55.787437
E49.120473
ул. Баумана 70 +7 (843) 259-00-43 N55.789082
E49.117355
ул. Баумана 74 +7 (843) 292-57-12 N55.788773
E49.11838
ул. Адоратского 33 +7 (843) 525-47-15 N55.840897
E49.146784
ул. Баумана 29/11 +7 (843) 238-29-52 N55.790069
E49.116637
ул. Баумана 51 +7 (927) 430-01-11 N55.787933
E49.121596
пр-кт Ямашева 97 +7 (927) 466-60-61 N55.8252
E49.1524
пр-кт Ямашева 93 +7 (843) 265-37-10 N55.826038
E49.148823
пр-кт Ямашева 51 к. Б +7 (843) 517-14-89 N55.826321
E49.125539
пр-кт Ямашева 46/33 +7 (800) 775-22-22 N55.8296
E49.1186
пр-кт Ямашева 71а 88001000750 N55.826205
E49.135439
пр-кт Ямашева 46 +7 (904) 661-58-03 N55.829578
E49.118586
пр-кт Ямашева 46 к. 0 +7 (927) 430-01-11 N55.8296
E49.1186
пр-кт Победы 50 к. А 8(843)261-56-41 N55.748919
E49.207573
пр-кт Победы 91 +7 (843) 270-31-93 N55.7684
E49.2172
пр-кт Ибрагимова 56 к. 0 88001000750 N55.821254
E49.09329
пр-кт Ибрагимова 56 +7 (843) 518-93-23 N55.8213
E49.0933
пр-кт Победы 50 А +7 (843) 265-60-05 N55.748919
E49.207573
пр-кт Ибрагимова 12 +7 (843) 564-50-50 N55.839117
E49.086804

акции в Sokolov Казани

Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: sokolov.ru
Горячая линия: 88001000750
Категория: Ювелирные изделия
Город: Казань

Соколов скидки Казань

интернет магазин от Sokolov Казань

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

бонусы на официальном сайте Sokolov в Казани

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750

Sokolov: отзывы в Казани


(написано 2023-03-08)

По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



(написано 2023-02-10)

Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!



(написано 2023-01-02)

Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.



(написано 2022-10-09)

Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .



(написано 2022-06-02)

Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Ювелирные изделия в Казани