Sokolov в Октябрьском

Как будет работать Sokolov на майские праздники в Октябрьском

Информацию об акциях на Пасху и график работы Sokolov на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Октябрьского

Октябрьский является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Соколов каталог ювелирных изделий в Октябрьском

Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.

цены в Sokolov в Октябрьском

Адреса Режим работы Телефон Координаты
ул. Свердлова 26 +7 (34782) 2-79-08 N54.483771
E53.468777
ул. Свердлова 35/7 +7 (937) 830-81-47 N54.484221
E53.465758
ул. Островского 7 +7 (347) 676-35-72 N54.486208
E53.469621
ул. Островского 6 к. А +7 (937) 347-89-57 N54.4846
E53.4678
ул. Островского 5 к. Б +7 (937) 842-18-53 N54.485978
E53.468058
ул. Островского 55 +7 (347) 675-35-53 N54.484623
E53.480015
пр-т 34 к. 0 88001000750 N54.481448
E53.46557
пр-кт Ленина 59/1 +7 (937) 303-47-05 N54.4837
E53.5052
пр-кт Ленина 45/1 +7 (347) 674-12-42 N54.484566
E53.488638
мкр 34-й 8 +7 (347) 673-55-59 N54.481427
E53.513782
пр-кт Ленина 11 +7 (347) 675-35-53 N54.483216
E53.473196

акции в Sokolov Октябрьского

Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: sokolov.ru
Горячая линия: 88001000750
Категория: Ювелирные изделия
Город: Октябрьский

Соколов скидки Октябрьский

интернет магазин от Sokolov Октябрьский

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

бонусы на официальном сайте Sokolov в Октябрьском

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750

Sokolov: отзывы в Октябрьском


(написано 2023-03-08)

По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



(написано 2023-02-10)

Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!



(написано 2023-01-02)

Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.



(написано 2022-10-09)

Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .



(написано 2022-06-02)

Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Ювелирные изделия в Октябрьском