Sokolov в Ростове-на-Дону

Как будет работать Sokolov на майские праздники в Ростове-на-Дону

Информацию об акциях на Пасху и график работы Sokolov на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Ростова-на-Дону

Ростов-на-Дону является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Соколов каталог ювелирных изделий в Ростове-на-Дону

Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.

цены в Sokolov в Ростове-на-Дону

Адреса Режим работы Телефон Координаты
улица Зорге 33 88001000750 N47.229281
E39.628532
ул. Таганрогская 114 88001000750 N47.258577
E39.651089
ул. Малиновского 25 88001000750 N47.2306
E39.6105
ул. Красноармейская 105 +7 (929) 813-31-91 N47.231294
E39.726161
ул. Большая Садовая 76 +7 (800) 555-1-585 N47.221423
E39.714896
ул. Зорге 48 88001000750 N47.219783
E39.632619
ул. Зорге 33 88001000750 N47.229281
E39.628532
ул. Добровольского 18/22 +7 (800) 250-33-44 N47.289495
E39.705203
ул. Думенко 3 к. 2 88001000750 N47.295197
E39.741612
ул. Большая Садовая 46 +7 (909) 436-55-77 N47.22
E39.7083
ул. Большая Садовая 57 +7 (961) 436-88-89 N47.222164
E39.715974
ул. Большая Садовая 23 8 (863) 262-74-18 N47.219098
E39.701592
ул. Большая Садовая 61 +7 (800) 700-00-09 N47.222262
E39.716549
ул. Большая Садовая 103 +7 (918) 503-73-73 N47.2245
E39.7275
пр-т Сельмаш 98 к. 0 88001000750 N47.254381
E39.76575
пр-т Космонавтов 2 к. 2 7 (951) 4949322 N47.280546
E39.718157
пр-кт Шолохова 7 +7 (905) 427-82-78 N47.238122
E39.74516
пр-кт Стачки 25 +7 (961) 436-88-84 N47.2106
E39.6724
пр-кт Сельмаш 98/11 +7 (863) 219-23-00 N47.2544
E39.7658
пр-кт Михаила Нагибина 32 к. Ж 88001000750 N47.258473
E39.718956
пр-кт Михаила Нагибина 32А +7 (800) 775-22-22 N47.258155
E39.724274
пр-кт Михаила Нагибина 32 +7 (928) 226-63-39 N47.258473
E39.718956
пр-кт Михаила Нагибина 17 +7 (988) 566-38-25 N47.2476
E39.711
пр-кт Космонавтов 2/2 +7 (800) 700-00-09 N47.2805
E39.7182
пр-кт Космонавтов 2 к. 2 +7 (800) 775-22-22 N47.2805
E39.7182
пр-кт Коммунистический 30 +7 (918) 503-73-73 N47.208716
E39.631434
пл. Толстого 6 к. А +7 (960) 465-63-42 N47.2315
E39.7651
пр-кт Буденновский 24 +7 (800) 250-33-44 N47.218945
E39.708554
пр-кт Ворошиловский 30 +7 (800) 250-33-44 N47.22537
E39.717959
пр-кт 40-летия Победы 85 к. 1 88001000750 N47.239909
E39.827518
Б.Садовая 46 88001000750 N47.219985
E39.708257
Космонавтов 2 к. 2 7 (903) 4008479 N47.280546
E39.718157
Московская 47 к. 0 88001000750 N47.21791
E39.710117
Космонавтов 6 к. 13 88001000750 N47.284073
E39.717178
Б.Садовая 46 к. 0 7 (903) 4703030 N47.22
E39.7083

акции в Sokolov Ростова-на-Дону

Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: sokolov.ru
Горячая линия: 88001000750
Категория: Ювелирные изделия
Город: Ростов-на-Дону

Соколов скидки Ростов-на-Дону

интернет магазин от Sokolov Ростов-на-Дону

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

бонусы на официальном сайте Sokolov в Ростове-на-Дону

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750

Sokolov: отзывы в Ростове-на-Дону


(написано 2023-03-08)

По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



(написано 2023-02-10)

Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!



(написано 2023-01-02)

Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.



(написано 2022-10-09)

Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .



(написано 2022-06-02)

Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.