Sokolov в Санкт-Петербурге

Как будет работать Sokolov на майские праздники в Санкт-Петербурге

Информацию об акциях на Пасху и график работы Sokolov на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Соколов каталог ювелирных изделий в Санкт-Петербурге

Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.

цены в Sokolov в Санкт-Петербурге

Адреса Режим работы Телефон Координаты
Энгельса 124 88001000750 N60.040254
E30.324294
ш Таллинское (Старо-Паново) 159 +7 (921) 390-05-66 N59.807029
E30.16222
ш Пулковское 17 к. 2 88001000750 N59.8274
E30.3162
ш Пулковское 25 +7 (981) 141-71-93 N59.8198
E30.317
ш Выборгское 3 к. 1 88001000750 N60.038294
E30.320728
ш Петергофское 51 +7 (800) 250-33-44 N59.849202
E30.144245
ш Выборгское 503 к. 1 7 (931) 3361414 N60.050147
E30.311314
ш Выборгское 13 +7 (812) 336-96-71 N60.048719
E30.314062
ул. Чайковского 22 +7 (812) 702-77-70 N59.946743
E30.352259
ул. Энгельса 33 к. 1 +7 (812) 332-33-33 (доб 130) N59.832869
E30.101521
ул. Яхтенная 1 к. 1 +7 (812) 340-44-30 N59.984332
E30.215517
ул. Ярослава Гашека 6 +7 (812) 776-10-29 N59.8333
E30.3904
ул. Хасанская 17 к. 1 +7 (921) 390-05-66 N59.934483
E30.497543
ул. Фучика 2 +7 (812) 983-25-14 N59.877
E30.3593
ул. Уточкина 3 +7 (812) 380-76-48 N60.010079
E30.263173
ул. Типанова 21А +7 (800) 775-22-22 N59.853397
E30.339485
ул. Уральская 29 к. 1 +7 (921) 390-05-66 N59.95625
E30.244389
ул. Типанова 27/39 +7 (812) 643-27-21 N59.853812
E30.349699
ул. Типанова 21 +7 (812) 740-46-43 N59.853397
E30.339485
ул. Типанова 27/29 +7 (812) 643-27-21 N59.853812
E30.349699
ул. Типанова 21 к. а +7 (800) 100-99-40 N59.853397
E30.339485
ул. Садовая 7 +7 (812) 571-20-59 N59.935926
E30.33564
ул. Тепловозная 31 7 (904) 559-57-13 N59.831842
E30.501137
ул. Седова 11 +7 (812) 633-32-60 N59.899803
E30.40101
ул. Садовая 38 +7 (812) 407-43-41 N59.928208
E30.321734
ул. Садовая 47 +7 (812) 407-46-72 N59.925295
E30.313757
ул. Садовая 25 +7 (812) 924-83-44 N59.929898
E30.324672
ул. Савушкина 141 +7 (812) 344-50-89 N59.990899
E30.20578
ул. Савушкина 126 +7 (812) 334-25-65 N59.9864
E30.2038
ул. Руставели 61 +7 (921) 390-05-66 N60.031472
E30.434886
ул. Савушкина 1 к. 2 88001000750 N59.986817
E30.300606
ул. Пражская 48 +7 (812) 748-22-64 N59.8633
E30.4041
ул. Одоевского 33 +7 (812) 973-66-20 N59.94855
E30.233169
ул. Пражская 48/50 +7 (812) 313-76-51 N59.8633
E30.4041
ул. Подольская 35 +7 (812) 316-01-65 N59.913875
E30.326181
ул. Марата 16 +7 (812) 764-36-87 N59.928663
E30.354199
ул. Некрасова дом 42 +7 (812) 579-58-25 N59.938892
E30.362185
ул. Малая Морская 6 к. 0 88001000750 N59.935836
E30.314143
ул. Марата 1/71 +7 (800) 775-22-22 N59.931247
E30.354909
ул. Малая Морская 4 88001000750 N59.936034
E30.314637
ул. Льва Толстого 9 +7 (812) 335-36-95 N59.9651
E30.3157
ул. Малая Морская 4 к. 1, лит. А +7 (911) 037-40-40 N59.936034
E30.314637
ул. Ленсовета 101 к. а +7 (800) 100-99-40 N59.831734
E30.348522
ул. Ленсовета 22 +7 (812) 371-89-10 N59.851137
E30.330475
ул. Куйбышева 36 +7 (812) 498-55-19 N59.957696
E30.332631
ул. Ленсовета 97, лит.А +7 (800) 250-33-44 N59.832204
E30.347336
ул. Ленсовета 88 к. А +7 (800) 700-00-09 N59.832579
E30.350741
ул. Звенигородская 1 88001000750 N59.92272
E30.33511
ул. Ивановская 26 +7 (812) 560-35-31 N59.873315
E30.438317
ул. Кирочная 5 88001000750 N59.943841
E30.352412

акции в Sokolov Санкт-Петербурга

Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: sokolov.ru
Горячая линия: 88001000750
Категория: Ювелирные изделия
Город: Санкт-Петербург

Соколов скидки Санкт-Петербург

интернет магазин от Sokolov Санкт-Петербург

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

бонусы на официальном сайте Sokolov в Санкт-Петербурге

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750

Sokolov: отзывы в Санкт-Петербурге


(написано 2023-03-08)

По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



(написано 2023-02-10)

Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!



(написано 2023-01-02)

Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.



(написано 2022-10-09)

Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .



(написано 2022-06-02)

Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Ювелирные изделия в Санкт-Петербурге