MTS в Махачкале

Как будет работать MTS на майские праздники в Махачкале

Информацию об акциях на Пасху и график работы MTS на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Махачкалы

Махачкала является одним из 834 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 3046 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

МТС купить сотовый телефон в Махачкале

Основной профиль компании: Салоны, продающие сотовые телефоны и обеспечивающие сервисное обслуживание. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.mts.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины, осуществляющие продажу мобильных устройств и сопутствующих товаров.

марки сотовых телефонов в MTS в Махачкале

Адреса Режим работы Телефон Координаты
ул. Эмирова, д.10 88002500890 N42.987296
E47.502816
ул. Гагарина, д.66 88002500890 N42.955977
E47.502843
ул. Энгельса, д.35 88002500890 N42.9718
E47.481092
ул. Дзержинского , д.17Б 88002500890 N42.979185
E47.498583
ул. Коркмасова , д.110 88002500890 N42.974526
E47.510939
ул. Коркмасова, д.11 88002500890 N42.982928
E47.496786
ул. Коркмасова, д.14 88002500890 N42.981949
E47.497077
пр-т И. Шамиля, д.29 88002500890 N42.969238
E47.493882
пр-т Р. Гамзатова, д.14 88002500890 N42.980449
E47.509045
пр-т Имама Шамиля, д.2 88002500890 N42.982335
E47.471461
пр-т Имама Шамиля, д.78 88002500890 N42.956422
E47.50917

каталог телефонов в MTS Махачкалы

Добраться до MTS можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: www.mts.ru
Горячая линия: 88002500890
Категория: Магазины сотовой связи
Город: Махачкала

МТС купить аксессуары к телефону Махачкала

купить айфон от MTS Махачкала

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

каталог товаров и цены на официальном сайте MTS в Махачкале

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88002500890

MTS: отзывы в Махачкале


(написано 2022-06-03)

Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет



(написано 2022-02-19)

Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.



(написано 2022-01-03)

Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили



(написано 2021-10-13)

Недоброжелательное отношение сотрудника к клиенту


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Магазины сотовой связи в Махачкале