MTS Казань ул. Мавлютова, д.45
MTS
Казань
ул. Мавлютова, д.45
88002500890
10:00-18:00
N55.744566 E49.192958
МТС по адресу ул. Мавлютова, д.45 - это один из 24 филиалов в Казани. Добраться до точки MTS Казань можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.mts.ru.
МТС ул. Мавлютова, д.45 на карте Казани
МТС ул. Мавлютова, д.45 на карте Казани
- Ибрагимова пр-т, д.56
- Гудованцева ул, торговое место № 0-2
- г. ул.Декабристов, д.187/42
- пр-т Ямашева, д.97
- пр-т Ямашева, д.15
- Победы пр-т, д.141, МЕГА
- Победы пр, д.91
- Сибирский, д.8
- ул. Адоратского, д.29
- ул. Даурская, д.38
- ул. Дементьева, д.33а
- ул. Зинина, д.10
- ул. Мавлютова, д.16
- ул. Нариманова, д.36
- ул. Татарстан, д.9
- ул. Юлиуса Фучика, д.34
- ул. Тукая, д.2
- ул. Парковая, д.5
- ул. Петербургская, д.1 д
- ул. Пушкина, д.5/43
Другие филиалы MTS в Казани
Отзывы о MTS по адресу ул. Мавлютова, д.45, Казань
Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет
Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.
Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили
Ваш отзыв