MTS Никольск ул. Конева, д.131

MTS Никольск  ул. Конева, д.131 режим работы Офисы
MTS
MTS Никольск  ул. Конева, д.131 официальный сайт Город
Никольск
MTS Никольск  ул. Конева, д.131 телефон Адрес
ул. Конева, д.131
MTS Никольск  ул. Конева, д.131 горячая линия Телефон
88002500890
MTS Никольск  ул. Конева, д.131 официальный сайт Режим работы
10:00-18:00
MTS Никольск  ул. Конева, д.131 сайт Координаты
N59.532836 E45.441987

МТС по адресу ул. Конева, д.131 - это один из 1 филиалов в Никольске.
Добраться до точки MTS Никольск можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.mts.ru.

МТС ул. Конева, д.131 на карте Никольска

МТС ул. Конева, д.131 на карте Никольска

Отзывы о MTS по адресу ул. Конева, д.131, Никольск


(написано 2022-06-03)

Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет



(написано 2022-02-19)

Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.



(написано 2022-01-03)

Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили



(написано 2021-10-13)

Недоброжелательное отношение сотрудника к клиенту


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Выберите свой город