MTS Нижний Новгород Южное ш, остановка
MTS
Нижний Новгород
Южное ш, остановка
88002500890
10:00-18:00
N56.226649 E43.863091
МТС по адресу Южное ш, остановка - это один из 23 филиалов в Нижнем Новгороде. Добраться до точки MTS Нижний Новгород можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.mts.ru.
МТС Южное ш, остановка на карте Нижнего Новгорода
МТС Южное ш, остановка на карте Нижнего Новгорода
- Гагарина пр-т, д.105а
- Дъяконова ул, у дома №26, остановка
- пл. Комсомольская, д.2
- Лопатина ул(рынок)
- Московское шоссе, д.12
- Кораблестроителей пр-т, д.3а, Парус
- Московское ш., д.122
- пр-т Гагарина, д.29Б
- пл. Революции, д.9
- пл. Революции, д.5, корп.А
- ул. Коминтерна, д.11 ТЦ Сормовский
- ул. Краснодонцев, д.9
- ул. Веденяпина, д.2б
- ул. Б.Покровская, д.75
- ул. Б.Покровская, д.48
- ул. Дъяконова, д.11а
- ул. Коминтерна, д.117
- ул. Ленина, д.33
- ул. Печерская Б., д.5/9
- ул. Родионова, д.187в
Другие филиалы MTS в Нижнем Новгороде
Отзывы о MTS по адресу Южное ш, остановка, Нижний Новгород
Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет
Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.
Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили
Ваш отзыв