MTS Омск пр-т Карла Маркса, д.29
MTS
Омск
пр-т Карла Маркса, д.29
88002500890
10:00-18:00
N54.973493 E73.382687
МТС по адресу пр-т Карла Маркса, д.29 - это один из 24 филиалов в Омске. Добраться до точки MTS Омск можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте. Недостающая информация доступна на официальном сайте: www.mts.ru.
МТС пр-т Карла Маркса, д.29 на карте Омска
МТС пр-т Карла Маркса, д.29 на карте Омска
- б-р Архитекторов, д.35
- пр-т Карла Маркса, д.89
- Мартынова бульвар, д.17
- пр-т Мира, д.68, корп.4П
- ул. Бархатовой, д.2
- ул. 70лет Октября, д.12
- ул. 70лет Октября, д.14
- пр-т Карла Маркса, д.91
- пр-т Космический, д.17, корп.Б
- пр-т Мира, д.42
- ул. Богдана Хмельницкого, д.184
- ул. Гуртьева, д.25, корп.Литера А
- ул. Декабристов, д.104/1
- ул. Заозерная, д.26
- ул. К.Либкнехта, д.11
- ул. Кирова, д.9
- ул. Кр.Путь, д.127
- ул. Лобкова, д.3
- ул. Красный Путь, д.22
- ул. Мира, д.54
Другие филиалы MTS в Омске
Отзывы о MTS по адресу пр-т Карла Маркса, д.29, Омск
Хорошо и грамотно обслужили, подобрали мне телефон который меня и по цене и по параметрам полностью удовлетворяет
Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,19.02.2022 г. В данной связи,направил жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,не устойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.
Мне очень нравится связь. Идевочки которые обслуживают, мне всё хорошо объяснили
Ваш отзыв