33 Курицы в Изобильном
Изобильный является одним из 1 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 1 точек по всей России по состоянию на сентябрь 2024 года.
33 Курицы цены на продукты в Изобильном
Основной профиль компании: Магазины, торгующие мясом и продуктами из него. Более подробная информация представлена на официальном сайте: 33kuritsi.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины по продаже продуктов, произведенных из скота, птицы, кроликов.
мясной полуфабрикат в 33 курицах в Изобильном
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
Р.Люксембург | +7 800 222-03-36 | N45.356175 E41.695394 |
|
Колхозная 1д | +7 800 222-03-36 | N45.376926 E41.705545 |
купить мясо в 33 курицах Изобильного
Добраться до 33 куриц можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
33 Курицы продажа мяса Изобильный
купить колбасу от 33 куриц Изобильный
На официальном сайте на 1-е сентября 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
ассортимент мясных продуктов на официальном сайте 33 куриц в Изобильном
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7 800 222-03-36
33 Курицы: отзывы в Изобильном
Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…
Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…
На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!
Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!
Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!
И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!
Ваш отзыв