33 Курицы в Цимлянске

График работы 33 Курицы на майских праздниках в Цимлянске

Как работает 33 Курицы на майские праздники в Цимлянске, а также акции и скидки 2024 можно узнать на официальном сайте 33 Курицы

Цимлянск является одним из 1 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 1 точек по всей России по состоянию на май 2024 года.

33 Курицы цены на продукты в Цимлянске

Основной профиль компании: Магазины, торгующие мясом и продуктами из него. Более подробная информация представлена на официальном сайте: 33kuritsi.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины по продаже продуктов, произведенных из скота, птицы, кроликов.

мясной полуфабрикат в 33 курицах в Цимлянске

Адреса Режим работы Телефон Координаты
Социалистическая 84/28 +7 800 222-03-36 N47.644011
E42.098171
Социалистическая 17 +7 800 222-03-36 N47.643677
E42.103885
Победы 112б +7 800 222-03-36 N47.638857
E42.110335

купить мясо в 33 курицах Цимлянска

Добраться до 33 куриц можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: 33kuritsi.ru
Горячая линия: +7 800 222-03-36
Категория: Мясные магазины
Город: Цимлянск

33 Курицы продажа мяса Цимлянск

купить колбасу от 33 куриц Цимлянск

На официальном сайте на 1-е мая 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

ассортимент мясных продуктов на официальном сайте 33 куриц в Цимлянске

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7 800 222-03-36

33 Курицы: отзывы в Цимлянске


(написано 2023-04-11)

Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…

Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…

На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!

Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!

Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!

И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.