33 Курицы в Зернограде
Зерноград является одним из 1 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 1 точек по всей России по состоянию на сентябрь 2024 года.
33 Курицы цены на продукты в Зернограде
Основной профиль компании: Магазины, торгующие мясом и продуктами из него. Более подробная информация представлена на официальном сайте: 33kuritsi.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Магазины по продаже продуктов, произведенных из скота, птицы, кроликов.
мясной полуфабрикат в 33 курицах в Зернограде
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
Чкалова 2 | +7 800 222-03-36 | N46.845386 E40.318456 |
|
Специалистов 58б | +7 800 222-03-36 | N46.851931 E40.310569 |
|
Тельмана 35 | +7 800 222-03-36 | N46.849324 E40.300813 |
|
Чехова 14а | +7 800 222-03-36 | N46.842575 E40.301783 |
купить мясо в 33 курицах Зернограда
Добраться до 33 куриц можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
33 Курицы продажа мяса Зерноград
купить колбасу от 33 куриц Зерноград
На официальном сайте на 1-е сентября 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
ассортимент мясных продуктов на официальном сайте 33 куриц в Зернограде
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7 800 222-03-36
33 Курицы: отзывы в Зернограде
Были 7 апреля в этом магазине в станице Ольгинская. Надо сказать, что курица и продукция хорошая…
Но поведение кассира это треш просто. Взяли килограмм крылышек и решили взять колбасы: едим только куриную и взгляд пал на палку куриной рубленой колбасы, но кг — целая палка для нас двоих много, попросили разрезать и дать половинку, на что кассир Юлия сказала: возьмите целую, она течёт, когда её разрезаем. Ок. Мы вежливо сказали, что колбасы НЕ НАДО тогда, давайте только крылышки…
На что кассир Юлия начала нервно с недовольным лицом (по другому это не назовёшь) резать эту колбасу, швырять всё! Она нам крылья с этой колбасой швырнула так, что ппц! С таким лицом, полным ненависти!!!
Отсюда выводы: сделайте эту колбасу меньшим объёмом, раз она так плохо продаётся! И ваших продавцов охватывает страх, что они эту половинку несчастную не продадут!
Во-вторых, если клиент говорит НЕ НАДО НАМ ЕЕ, то зачем её давать ещё и с таким лицом и швыряниями?!? Мы бы купили ту же ветчину тавр и выгоднее и с приятными эмоциями в соседнем магазине — это не проблема!!!
Кассир работает с продуктами, мне кажется она весь свой негатив и ненависть вложила в эту колбасу, есть даже страшно теперь! Пища энергетику хорошо впитывает! Зашли за крылышками, называется!
И почему ЧЕСТНЫЕ отзывы яндекс удаляет, пропуская только положительные????? Это что за такое? Пусть работают над качеством и своим персоналом, а не отзывы затирают!
Ваш отзыв