Sokolov в Иркутске
Как будет работать Sokolov на майские праздники в Иркутске
Информацию об акциях на Пасху и график работы Sokolov на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Иркутска
Иркутск является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.
Соколов каталог ювелирных изделий в Иркутске
Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.
цены в Sokolov в Иркутске
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
Хмельницкого Богдана 1 | 88001000750 | N52.28377 E104.287487 |
|
Хмельницкого Богдана 2 | 88001000750 | N52.282817 E104.287514 |
|
Чехова 19 | 88001000750 | N52.284305 E104.295033 |
|
ул. Урицкого 2 | +7 (3952) 24-20-79 | N52.284938 E104.289086 |
|
ул. Урицкого 13 | +7 (800) 250-33-44 | N52.283699 E104.291925 |
|
ул. Ярославского 264А | 88001000750 | N52.347016 E104.157447 |
|
ул. Фурье 16 | +7 (3952) 48-62-96 | N52.28312 E104.293848 |
|
ул. Трактовая 35 | 88001000750 | N52.329683 E104.23614 |
|
ул. Сухэ-Батора 17 | +7 (3952) 50-02-06 | N52.2836 E104.286 |
|
ул. Сибирских Партизан 18 | 88001000750 | N52.348936 E104.220581 |
|
ул. Терешковой 26 | +7 (952) 624734 | N52.2792 E104.252 |
|
ул. Сергеева 3 | +7 (800) 775-22-22 | N52.2651 E104.223 |
|
ул. Свердлова 36 | +7 (3952) 50-04-51 | N52.2864 E104.288 |
|
ул. Розы Люксембург 33 | +7 (3952) 48-62-92 | N52.336116 E104.200063 |
|
ул. Розы Люксембург 215 к. В | +7 (904) 1118638 | N52.349299 E104.178154 |
|
ул. Партизанская 36 | +7 (950) 106-31-85 | N52.2793 E104.303 |
|
ул. Розы Люксембург 215 | +7 (3952) 48-62-91 | N52.3495 E104.176 |
|
ул. Муравьева 17 | +7 (3952) 32-11-36 | N52.349106 E104.218928 |
|
ул. Литвинова 17 | +7 (3952) 768-788 | N52.282 E104.295 |
|
ул. Жукова 1 | +7 (3952) 48-62-95 | N52.345387 E104.224758 |
|
ул. Дзержинского 25 к. А | +7 (3952) 2-06-83 | N52.2844 E104.295 |
|
ул. Волжская 3 | +7 (395) 258-55-65 | N52.264357 E104.313188 |
|
ул. Волжская 15 | +7 (395) 258-55-65 | N52.2646 E104.314 |
|
ул. Дзержинского 20 | +7 (3952) 66-42-94 | N52.280332 E104.290515 |
|
ул. Богдана Хмельницкого 1Б | +7 (3952) 20-33-39 | N52.283412 E104.287487 |
|
ул. Богдана Хмельницкого 3 к. А | +7 (3952) 97-22-11 | N52.283374 E104.287829 |
|
ул. Верхняя Набережная 10 | +7 (3952) 56-49-57 | N52.330943 E104.351501 |
|
ул. Богдана Хмельницкого 1 | +7 (3952) 33-07-39 | N52.2838 E104.287 |
|
ул. Байкальская 2 | +7 (800) 250-33-44 | N52.280674 E104.2963 |
|
ул. Байкальская 250 к. 1 | 88001000750 | N52.254164 E104.33526 |
|
ул. Байкальская 7 | 88001000750 | N52.280619 E104.297683 |
|
ул. Байкальская 253 к. а | 88001000750 | N52.256347 E104.353684 |
|
ул. 3 Июля 25 | +7 (800) 775-22-22 | N52.2733 E104.291 |
|
ул. 3 Июля 15 | 88001000750 | N52.274431 E104.288206 |
|
ул. Багратиона 19/1 | +7 (3952) 48-64-28 | N52.227512 E104.306172 |
|
ул. Академическая 31 | +7 (3952) 48-58-43 | N52.233563 E104.302175 |
|
Трактовая 35 к. 0 | 88001000750 | N52.3297 E104.236 |
|
Советская 67 | 88001000750 | N52.280646 E104.326915 |
|
Трактовая 35 | 88001000750 | N52.329683 E104.23614 |
|
Маркса Карла 30 | 88001000750 | N52.286679 E104.292258 |
|
Советская 58 | 88001000750 | N52.27647 E104.305184 |
|
Партизанская 36 | 88001000750 | N52.2793 E104.303 |
|
Перовской Софьи 17 | 88001000750 | N52.279864 E104.29727 |
|
Свердлова 36 | 88001000750 | N52.286349 E104.288233 |
|
Жукова 1 | 88001000750 | N52.250393 E104.352669 |
|
Либкнехта Карла 48 | 88001000750 | N52.284068 E104.30027 |
|
Литвинова 17 | +8 (395) 220-78-37 | N52.282 E104.295 |
|
б-р Рябикова 32 | +7 (3952) 43-15-01 | N52.26272 E104.207537 |
|
Байкальская 4 | 88001000750 | N52.280503 E104.296668 |
акции в Sokolov Иркутска
Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
Соколов скидки Иркутск
интернет магазин от Sokolov Иркутск
На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
бонусы на официальном сайте Sokolov в Иркутске
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750
Sokolov: отзывы в Иркутске
По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!
Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.
Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .
Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru
Другие Ювелирные изделия в Иркутске
Ваш отзыв