Sokolov в Кирове

Как будет работать Sokolov на майские праздники в Кирове

Информацию об акциях на Пасху и график работы Sokolov на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Кирова

Киров является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Соколов каталог ювелирных изделий в Кирове

Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.

цены в Sokolov в Кирове

Адреса Режим работы Телефон Координаты
ул. Советская 28 +7 (8332) 67-35-91 N58.509485
E49.701467
ул. Щорса 95 +7 (8332) 44-34-82 N58.5782
E49.598
ул. Пролетарская 46 +7 (4845) 65-76-71 N58.588838
E49.665463
ул. Розы Люксембург 1 +7 (48456) 5-88-21 N58.612301
E49.68448
ул. Розы Люксембург 30 +7 (8332) 43-01-01 N58.611607
E49.678892
ул. Пролетарская 15 +7 (833) 277-18-15 N58.5898
E49.6795
ул. Октябрьская 78 +7 (8332) 64-51-41 N58.493573
E49.743041
ул. Лепсе 67 +7 (8332) 58-84-16 N58.610772
E49.618849
ул. Лепсе 54 +7 (8332) 53-35-11 N58.610201
E49.620187
ул. Мопра 19 +7 (909) 138-40-38 N58.610393
E49.679692
ул. Ленина 79а +7 (8332) 64-48-23 N58.601542
E49.680761
ул. Комсомольская 21 +7 (8332) 21-01-85 N58.581
E49.6562
ул. Комсомольская 23 +7 (8332) 577722 N58.580737
E49.655222
ул. Ленина 205 88001000750 N58.5704
E49.6832
ул. Комсомольская 19 +7 (8332) 57-96-33 N58.581304
E49.657234
ул. Карла Маркса 40 88001000750 N58.608579
E49.667987
ул. Карла Маркса 129 +7 (8332) 21-01-84 N58.590212
E49.668679
ул. Коммунистическая 25 +7 (8332) 54-37-85 N58.494208
E49.740157
ул. Воровского 71 +7 (8332) 67-04-33 N58.5941
E49.6631
ул. Воровского 77а +7 (8332) 21-04-50 N58.594123
E49.654862
ул. Горького 5 к. А +7 (8332) 29-53-53 N58.5987
E49.6472
ул. Воровского 135 +7 (8332) 44-92-98 N58.5975
E49.6056
ул. Воровского 104 +7 (8332) 47-01-86 N58.596665
E49.597667
ул. Воровского 43 +7 (8332) 37-20-91 N58.594438
E49.666711
ул. Воровского 112 +7 (8332) 51-69-33 N58.596595
E49.592816
пр-кт Октябрьский 24 +7 (8332) 58-27-17 N58.624204
E49.648996
ул. Блюхера 29 к. А +7 (8332) 71-14-91 N58.58464
E49.680069
ул. Андрея Упита 5 к. А +7 (8332) 21-01-83 N58.605564
E49.591208
пр-кт Октябрьский 66 +7 (953) 947-16-15 N58.603689
E49.658402
пр-кт Октябрьский 78 +7 (8332)-37-25-56 N58.598799
E49.658402
пл. Привокзальная 1 +7 (8332) 20-58-25 N58.5797
E49.6504
Мопра 9 +7-9091384038 N58.61043
E49.682962

акции в Sokolov Кирова

Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: sokolov.ru
Горячая линия: 88001000750
Категория: Ювелирные изделия
Город: Киров

Соколов скидки Киров

интернет магазин от Sokolov Киров

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

бонусы на официальном сайте Sokolov в Кирове

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750

Sokolov: отзывы в Кирове


(написано 2023-03-08)

По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



(написано 2023-02-10)

Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!



(написано 2023-01-02)

Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.



(написано 2022-10-09)

Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .



(написано 2022-06-02)

Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Ювелирные изделия в Кирове