Sokolov в Ставрополе

Как будет работать Sokolov на майские праздники в Ставрополе

Информацию об акциях на Пасху и график работы Sokolov на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Ставрополя

Ставрополь является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Соколов каталог ювелирных изделий в Ставрополе

Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.

цены в Sokolov в Ставрополе

Адреса Режим работы Телефон Координаты
ул. Тухачевского 14/2 +7 (918) 317-33-37 N45.012415
E41.918418
ул. Первомайская 38 88001000750 N45.026597
E41.966856
ул. Семашко 2 +7 (8652) 56-65-18 N45.036388
E41.936088
ул. Тухачевского 14 к. 2 +7 (8652) 72-76-01 N45.0124
E41.9184
ул. Пушкина 18 +7 (8652) 35-44-65 N45.038789
E41.963765
ул. Маршала Жукова 8 +7 (865) 229-65-82 N45.0453
E41.9696
ул. Ленина 410 +7 (800) 250-33-44 N45.036133
E41.938056
ул. Ленина 56 +7 (800) 555-1-585 N45.043202
E42.004253
ул. Ленина 308 +7 (8652) 23-11-81 N45.038687
E41.963685
ул. Космонавтов 13/10 +7 (905) 415-09-86 N45.011395
E41.935469
ул. Ленина 243 +7 (8652) 71-75-55 N45.039177
E41.960972
ул. Космонавтов 13 +7 (8782) 27-63-23 N45.011395
E41.935469
ул. Кавказская 36 +7 (8782) 25-02-93 N45.038069
E42.008906
ул. Карла Маркса 53 к. А +7 (8652) 33-00-45 N45.130163
E42.024456
ул. Доваторцев 75 к. А +7 (8652) 55-52-30 N44.997445
E41.92309
ул. Дзержинского 131А +7 (8652) 94-10-30 N45.045075
E41.970413
ул. Доваторцев 61 +7 (938) 346-37-24 N45.004952
E41.925919
ул. Дзержинского 131 +7 (8652) 47-51-47 N45.0451
E41.9711
ул. Бруснева 11б +7 (8652) 39-70-28 N45.064145
E41.931776
ул. ВЛКСМ 50 лет 59 к. А +7 (8652) 55-16-03 N45.005673
E41.921239
ул. Дзержинского 131 к. а 88001000750 N45.045075
E41.970413
ул. 50 лет ВЛКСМ 16/5 +7 (8652) 55-32-14 N45.014256
E41.925183
ул. 50 лет ВЛКСМ 8 к. 1 +7 (8652) 74-04-03 N45.017659
E41.92618
ул. 50 лет ВЛКСМ 35/1 +7 (8652) 55-03-54 N45.010178
E41.922443
ул. 50 лет ВЛКСМ 59 к. А +7 (8652) 72-11-42 N45.005673
E41.921239
ул. 50 лет ВЛКСМ 16 к. 6 +7 (800) 700-00-09 N45.014893
E41.925371
ул. 50 лет ВЛКСМ 16 к. Г/Д 88001000750 N45.014486
E41.924922
ул. 45 Параллель 3б +7 (8652) 22-51-31 N44.99879
E41.923117
пр-кт Юности 12 +7 (8652) 39-02-13 N45.060268
E41.926917
ул. 50 лет ВЛКСМ 16/2 88001000750 N45.014607
E41.92618
пр-кт Ленина 58 к. Б +7 (8782) 20-38-04 N45.0445
E41.9691
пр-кт Ленина 70 к. г +7 (905) 415-09-86 N45.020296
E41.844056
пр-кт Кулакова 29 к. А +7 (8652) 39-12-54 N45.062108
E41.92424
пр-кт Ленина 52 +7 (8782) 25-64-98 N45.0445
E41.9691
пр-кт К.Маркса 78 +7 (800) 700-00-09 N45.04738
E41.978956
пр-кт Карла Маркса 59 +7 (8652) 26-24-07 N45.0503
E41.9847
пр-кт Карла Маркса 63 +7 (800) 775-22-22 N45.049717
E41.983924
пр-кт Ворошилова 12/1 +7 (905) 469-36-16 N45.01474
E41.918329
пр-кт К.Маркса 53 +7 (800) 250-33-44 N45.05015
E41.985361
Маркса Карла 56 +7 (8652) 94-17-65 N45.048635
E41.983106

акции в Sokolov Ставрополя

Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: sokolov.ru
Горячая линия: 88001000750
Категория: Ювелирные изделия
Город: Ставрополь

Соколов скидки Ставрополь

интернет магазин от Sokolov Ставрополь

На официальном сайте на 1-е апреля 2024 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

бонусы на официальном сайте Sokolov в Ставрополе

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750

Sokolov: отзывы в Ставрополе


(написано 2023-03-08)

По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



(написано 2023-02-10)

Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!



(написано 2023-01-02)

Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.



(написано 2022-10-09)

Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .



(написано 2022-06-02)

Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие Ювелирные изделия в Ставрополе