Sokolov в Кирове
Киберпонедельник Sokolov Кирова в 2025
График работы Sokolov в Киберпонедельник 2025 можно узнать на официальном сайте Кирова. Среди дополнительной информации Вы можете найти информацию о промокодах и скидках
Киров является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на январь 2025 года.
Соколов каталог ювелирных изделий в Кирове
Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.
цены в Sokolov в Кирове
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
ул. Советская 28 | +7 (8332) 67-35-91 | N58.509485 E49.701467 |
|
ул. Щорса 95 | +7 (8332) 44-34-82 | N58.5782 E49.598 |
|
ул. Розы Люксембург 1 | +7 (48456) 5-88-21 | N58.612301 E49.68448 |
|
ул. Розы Люксембург 30 | +7 (8332) 43-01-01 | N58.611607 E49.678892 |
|
ул. Пролетарская 15 | +7 (833) 277-18-15 | N58.5898 E49.6795 |
|
ул. Пролетарская 46 | +7 (4845) 65-76-71 | N58.588838 E49.665463 |
|
ул. Мопра 19 | +7 (909) 138-40-38 | N58.610393 E49.679692 |
|
ул. Октябрьская 78 | +7 (8332) 64-51-41 | N58.493573 E49.743041 |
|
ул. Лепсе 67 | +7 (8332) 58-84-16 | N58.610772 E49.618849 |
|
ул. Лепсе 54 | +7 (8332) 53-35-11 | N58.610201 E49.620187 |
|
ул. Ленина 79а | +7 (8332) 64-48-23 | N58.601542 E49.680761 |
|
ул. Комсомольская 21 | +7 (8332) 21-01-85 | N58.581 E49.6562 |
|
ул. Комсомольская 23 | +7 (8332) 577722 | N58.580737 E49.655222 |
|
ул. Ленина 205 | 88001000750 | N58.5704 E49.6832 |
|
ул. Комсомольская 19 | +7 (8332) 57-96-33 | N58.581304 E49.657234 |
|
ул. Карла Маркса 40 | 88001000750 | N58.608579 E49.667987 |
|
ул. Карла Маркса 129 | +7 (8332) 21-01-84 | N58.590212 E49.668679 |
|
ул. Коммунистическая 25 | +7 (8332) 54-37-85 | N58.494208 E49.740157 |
|
ул. Горького 5 к. А | +7 (8332) 29-53-53 | N58.5987 E49.6472 |
|
ул. Воровского 71 | +7 (8332) 67-04-33 | N58.5941 E49.6631 |
|
ул. Воровского 77а | +7 (8332) 21-04-50 | N58.594123 E49.654862 |
|
ул. Воровского 135 | +7 (8332) 44-92-98 | N58.5975 E49.6056 |
|
ул. Воровского 104 | +7 (8332) 47-01-86 | N58.596665 E49.597667 |
|
ул. Воровского 43 | +7 (8332) 37-20-91 | N58.594438 E49.666711 |
|
ул. Воровского 112 | +7 (8332) 51-69-33 | N58.596595 E49.592816 |
|
ул. Андрея Упита 5 к. А | +7 (8332) 21-01-83 | N58.605564 E49.591208 |
|
пр-кт Октябрьский 66 | +7 (953) 947-16-15 | N58.603689 E49.658402 |
|
пр-кт Октябрьский 78 | +7 (8332)-37-25-56 | N58.598799 E49.658402 |
|
пр-кт Октябрьский 24 | +7 (8332) 58-27-17 | N58.624204 E49.648996 |
|
ул. Блюхера 29 к. А | +7 (8332) 71-14-91 | N58.58464 E49.680069 |
|
пл. Привокзальная 1 | +7 (8332) 20-58-25 | N58.5797 E49.6504 |
|
Мопра 9 | +7-9091384038 | N58.61043 E49.682962 |
акции в Sokolov Кирова
Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
Соколов скидки Киров
интернет магазин от Sokolov Киров
На официальном сайте на 1-е января 2025 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
бонусы на официальном сайте Sokolov в Кирове
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750
Sokolov: отзывы в Кирове
По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!
Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.
Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .
Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru
Другие Ювелирные изделия в Кирове
Ваш отзыв