Sokolov в Томске
Киберпонедельник Sokolov Томска в 2025
График работы Sokolov в Киберпонедельник 2025 можно узнать на официальном сайте Томска. Среди дополнительной информации Вы можете найти информацию о промокодах и скидках
Томск является одним из 610 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 5078 точек по всей России по состоянию на январь 2025 года.
Соколов каталог ювелирных изделий в Томске
Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: sokolov.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.
цены в Sokolov в Томске
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
ул. Учебная 48 к. Д | +7 (952) 181-22-30 | N56.459547 E84.965543 |
|
ул. Учебная 50 | +7 (3822) 55-67-20 | N56.459129 E84.969145 |
|
ул. Красноармейская 44 | +7 (382) 224-88-79 | N56.475539 E84.966963 |
|
ул. Нахимова 15 | +7 (800) 555-1-585 | N56.454732 E84.973385 |
|
ул. Сергея Лазо 15 | +7 (382) 266-29-51 | N56.517445 E85.036564 |
|
ул. Сергея Лазо 18 | 88001000750 | N56.517847 E85.035181 |
|
ул. Красноармейская 135 | +7 (952) 180-76-67 | N56.453956 E84.976 |
|
ул. Карташова 31 к. А | +7 (3822) 43-19-04 | N56.468901 E84.968786 |
|
ул. Красноармейская 122 | +7 (3822) 56-30-21 | N56.461357 E84.972119 |
|
ул. Котовского 17 | +7 (952) 159-37-22 | N56.459517 E84.967187 |
|
ул. Загорная 12 | +7 (3822) 52-79-50 | N56.488815 E84.954009 |
|
ул. Алексея Беленца 14 | +7 (382) 251-51-90 | N56.481797 E84.950038 |
|
ул. Алексея Беленца 17 | +7 (3822) 51-47-28 | N56.481409 E84.950649 |
|
ул. Гагарина 31 | +7 (3822) 53-46-35 | N56.478834 E84.951197 |
|
ул. Алексея Беленца | +7 (3822) 51-65-61 | N56.481628 E84.948933 |
|
пр-кт Фрунзе 46 | +7 (3822) 52-73-29 | N56.476592 E84.964537 |
|
пр-кт Ленина 80 | +7 (382) 244-44-44 | N56.483736 E84.948547 |
|
пр-кт Мира 23 | +7 (3822) 47-36-18 | N56.516432 E84.97953 |
|
тракт Иркутский 112 | +7 (3822) 66-17-37 | N56.511173 E85.036214 |
|
тракт Иркутский 61 | 88001000750 | N56.50631 E85.021921 |
|
пр-кт Ленина 15 | +7 (3822) 42-73-34 | N56.458149 E84.951583 |
|
пр-кт Ленина 54А | +7 (800) 775-22-22 | N56.478541 E84.949499 |
|
пр-кт Ленина 159 | 88001000750 | N56.497909 E84.948852 |
|
пр-кт Ленина 137 | +7 (3822) 23-13-20 | N56.493854 E84.948628 |
|
пр-кт Комсомольский 13Б | +7 (800) 775-22-22 | N56.488542 E84.97856 |
|
пр-кт Комсомольский 13 к. Б | +7 (800) 250-33-44 | N56.488542 E84.97856 |
|
пр-кт Ленина 121 | +7 (923) 438-04-47 | N56.490222 E84.949194 |
|
пер 1905 года 14/1 | +7 (903) 954-15-83 | N56.494103 E84.950236 |
|
пер Батенькова 3 | 7 (382) 2512171 | N56.484432 E84.950326 |
|
пер 1905 года 14 к. А | +7 (3822) 51-80-10 | N56.49378 E84.95064 |
акции в Sokolov Томска
Добраться до Sokolov можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
Соколов скидки Томск
интернет магазин от Sokolov Томск
На официальном сайте на 1-е января 2025 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
бонусы на официальном сайте Sokolov в Томске
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 88001000750
Sokolov: отзывы в Томске
По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907.
При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Удивляюсь вышеуказанным отзывам. Возможно это зависит от магазина и города. Живу в городе Казани, заказывала много раз изделия на сайте, а так же покупала в магазинах города. Вежливые продавцы, высокое качество изделий, большой ассортимент. Я очень довольна, что открыла для себя Марку Соколов!!! Каждый день одеваю изделия и радуюсь, поднимает настроение с утра!!!
Сделала заказ 24.12.22,оплатила сразу, срок доставки стоял 30.12.22,.но увы, на сегодня 02.01.23заказ так и не пришёл. Начала звонить в поддержку, и так же ни чего путного в ответ не получила, сказали, что вообще не знают, есть ли это изделие в наличии на складе, но на сайте зато висит в наличии. Предложили сделать пере заказ, но это уже стоимость на 4000дороже+они мне мои деньги вернут только через 15дней за первый заказ. Остался сплошной негатив.
Сочувствую предыдущим покупателям и сам решил для себя ,что не стану посещать данную сеть магазинов .Обращусь пожалуй в Золотую Русь ,плохих отзывов пока не нашел .
Негативный опыт приобретения ювелирной продукции, а точнее навязывание услуг и полное отсутсвие понимания решения конфликтных ситуаций! Я обратился в магазин за приобретением Помолвочного кольца. В магазине мне провели презентацию, по которой у меня вопросы отсутствуют. Нужного мне размера не было в магазине и товар был заказан. Заказ доставлен, я обращаюсь за его получением, мне предлагают сэкономить деньги, применив скидку 10% при оформлении рассрочки. Изначально мною было сообщено, что рассрочка мне не интересна, так как имеется возможность купить изделие за наличные и нет желания тревожить кредитную историю, после мне сообщили о возможно скидке и я решил не выкидывать деньги на ветер. Во время оформления, сотрудник самостоятельно производит все действия на пос-терминале(аппарат куда мы вставляем карту для оплаты), на мой комментарий, что я могу самостоятельно, мне сказали, что могут мне помочь и с экономить ещё и моё время. Далее мне пришло сообщение о оформлении кредита, я уточнил, почему кредит мне говорят, что бы я не обращал внимание, далее мне говорят что нужно открыть файл, попутно сообщая потом можно его закрывать, «там ничего интересного». Но интересное там было, а именно ставка 26.13%, это они называют рассрочкой?? На рассрочку не предусмотренна не какая ставка, мне сообщили, что % за меня оплачивает SOKOLOV, что я ничего не переплачу, а только с экономию. Я полностью доверяю продавцу, так как сообщил, что подкован в этот вопросе и пологаюсь на качество их сервиса. В итоге скидка с 10% меняется на 7%, так как цена заказа составила ~ 22 000 р(возможно чуть больше), а со скидкой получилось 20 416 р. Давайте вспомним математику, от 22 000р десять % составляет 2 200р, у меня не получилась сумма к оплате 19 800р. Как итог % ставка начилсяеться на получившийся сумму!! Вся суть вопроса заключается не только в деньгах, а в сервисе, как я могу верить вашему магазину после таких ситуаций, но это не конец!!! Я решаюсь разрешить данный вопрос, обращаюсь на горячую линию, дабы связаться с руководителем магазина и решить с ним, возможно как-то сгладить негативный эффект. Озвучил, что не хотелось бы оставлять жалобу. Связавшись с руководителем магазина, объяснил проблему. После вопросов про то, почему у меня кредит а не рассрочка, мне сказали, что компания обязует их в продаже использовать фразу «РАССРОЧКА» они не могут говорить «кредит», хотя стоило бы называть вещи своими именами. Потом мне дали советы, что стоит погасить досрочно( а это влияет на кредитную историю, работаю в данной сфере по этому могу ответственно заявить, что досрочное погашение на ранних стадиях кредита это вред для кредитной истории, а гасить его позже , уже переплата). Мне рассказали как они сами «гасят» и у них всё хорошо, но ведь если это принесёт вред моей истории их слова будут пустым звуком. Дальше меня спросили, » Чего вы хотите, дабы исправить нюанс», у меня ответный вопрос,» что вы готовы сделать что бы исправить эту ситуацию, почему я за вас должен решать проблему, которую создали вы? Предлагать вам решения? Вы должны их предлагать!». Руководитель магазина SOKOLOV ТЦ Панфиловский, Зеленоград сообщил мне, что свяжется со своим руководителем, задаст тот же вопрос и я обязательно получу обратную связь, фит бек в общем ответ в любом формате. Со мной не кто не связался, я максимально не доволен обслуживанием, я ставлю «1», единицу вашему сервису, благодарен только горячей линии они были масимально компетентны и понимали меня во всех вопросах. По данному мною комментарию, хочу получить ответ на электронную почту — mega.boss.vip1@mail.ru
Другие Ювелирные изделия в Томске
Ваш отзыв